Журнал Квант 1983 №12 И.К. Кикоин

У нас вы можете скачать книгу Журнал Квант 1983 №12 И.К. Кикоин в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Знакомство с полупроводниками В книге в увлекательной форме говорится о физике полупрроводников и об истории открытия изучения полупроводников от первых опытов Гильберта и Кавендиша до наших дней, о многих интересных эффектах в полупроводниках и о полупроводниковых прибора Выпуск В книжке описываются основные понятия термодинамики и статистической физики в той мере, в какой это можно сделать в рамках знаний учащихся старших классов. Введение в теорию групп Журнал представляет собой введение в элементарную алгебру и теорию групп, которая находит широкое применение в современной математике и физике элементарных частиц. Как превращаются вещества Популярно говорится о химической физике - науке, одной из первых возникшей на стыке фундаментальных областей знания - физики и химии. Подробно анализируется случайное блуждание на прямой, описывающее физические процессы одномерного броуновского движения частиц, а также ряд других примеров.